Продвижение сайтов

Продвижение (раскрутка, SEO) сайтов — комплекс мер по повышению позиций в поисковых системах (Яндекс, Google, Tut.by) запросов, точно соответствующих Вашему бизнесу, а также увеличению посещаемости сайтов. Повышение позиций в поисковиках превратит Ваш сайт в эффективный инструмент продаж, причем потенциальные покупатели будут сами приходить к Вам! В итоге Ваши продажи растут, а Ваш бренд становится популярнее. Поисковая оптимизация в настоящее время является одним из самых дешевых, но, в то же время, невероятно эффективным способом увеличения продаж. Воспользуйтесь им и превзойдите своих конкурентов в интернете!

продвижение сайтов (раскрутка)

Продвижение сайтов — это комплекс мер, направленный на повышение позиций сайта в наиболее популярных поисковых системах по необходимым ключевым запросам, включающий в себя как оптимизацию текстового содержания текста, обеспечения удобства пользователей (юзабилити сайта), грамотную перелинковку материалов сайта, так и наращивание количества тематических качественных внешних ссылок.

Несмотря на то, что издано довольно большое количество книг по теории и практике поисковой оптимизации, успешное продвижение требует большого опыта, знаний, навыков и даже интуиции. В случае, если речь идет о конкурентных запросах, то продвижение по ним требует профессиональной выработки целой стратегии, которая позволит не только успешно продвинуться по ним, но и стабильно удерживать топ, не беспокоясь особо о смене алгоритма или жалоб конкурентов в соответствующий отдел поиска Яндекса в связи с якобы поисковым спамом.

Как осуществляется профессиональное продвижение сайтов?

Прежде всего, формируется список необходимых ключевых слов, обеспечивающих максимальную эффективность сайта в плане привлечения клиентов и обеспечения продаж. На следующем этапе оценивается конкурентность этих запросов и составляется план продвижения, включающий в себя меры как внутренней, так и внешней оптимизации. Следует отметить, что выбор ключевых фраз и оценка их конкурентности требует учета многих факторов, таких как размер бюджета под продвижение, потенциальная возможность продвинуться по эти запросам, качество обратных ссылок, уровень внутренней оптимизации сайтов конкурентов, возраст домена наличие ключа в его названии, количество главных страниц в выдаче. Нахождение в топе по конкурентным ключевым запросам — это единство умелой внешней и внутренней оптимизации сайта, правильное использование наиболее важных факторов ранжирования в популярных поисковых системах. Осуществить подобное продвижение может лишь опытный оптимизатор.

План продвижения должен реализовываться последовательно и без поспешности. Важно постепенно наращивать количество внешних ссылок, умело используя такие показатели их качества как тематичность и трастовость доноров, обеспечение точного и неточного вхождения анкоров, знание специфики статейного продвижения и опыта работы с биржами ссылок.

Знание и умение делать все вышеперечисленное позволит сократить бюджет на продвижение до минимума, исключить вероятность выброса денег на ветер. Зачастую слив бюджета осуществляется из-за закупки ссылок, не передающих вес, неправильного составления анкоров, чересчур интенсивной закупки внешних ссылок, нарушения правил внутренней оптимизации, спама ключевиков и других ошибок неумелых или начинающих оптимизаторов. В случае, если вы решили поднять эффективность сайта в плане продаж и продвинуть его по нужным ключевым запросам, то делайте ставку на профессионалов с опытом и рекомендациями, не предлагающими продвинуть сайт за копейки.

Наши контакты

+375 (29) 513-27-43
promo@dekart.org
icq: 474-581-581

Быстрая связь

 

© 2010–2011 Веб-студия увеличения продаж PromoWeb. Беларусь, Новополоцк.
Аудит, поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Контекстная реклама.
Моб.: +375 (29) 513-27-43 | Электропочта: promo@dekart.org